26.08.2009

В США подорожала интернет-реклама недвижимости

По данным американской компании Adify, которая занимается размещением рекламы через баннерообменные сети, цены на рекламу на веб-сайтах, посвященных недвижимости, в США выросли более чем вдвое.

Средняя стоимость тысячи показов баннера (CPM) на сайте, имеющем отношение к продаже недвижимости, выдаче ипотечных кредитов, переездам и строительству, во II квартале текущего года достигла $6,49. Для сравнения: в IV квартале 2008 года она составляла $3,11, пишет The New York Times. Эксперты связывают повышение цен на рекламу с увеличением числа закладок новых домов, отмеченным в США во II квартале.

Кроме того, во II квартале текущего года подорожали цены на размещение рекламы на порталах в категориях «путешествия», «технологии», «автомобили» и «здоровье».

Отметим, что компания Adify занимается мониторингом цен на 12 тыс. веб-сайтов, которые работают с помощью технологии, созданной этой компанией.

Любопытная деталь: США занимают 28 место в рейтинге стран с самым быстрым доступом в интернет. Средний пользователь Сети в США скачивает файлы на скорости 5,1 мегабита в секунду. 51% американцев подключен на скорости от 768 килобит до 6 мегабит в секунду.

Первое место по скорости доступа в интернет занимает Южная Корея - 20,4 мегабита в секунду.