21.08.2009

Американские риэлторы находят себя в контакте с покупателями

Количество членов Национальной ассоциации риэлторов (NAR) США, которые пользуются социальными сетями для продвижения своих объектов, в июне увеличилось до 84% против 33% годом ранее.


По словам Рона Пирмана из компании Long & Foster Real Estate, такие социальные сети, как Facebook и Twitter, помогают риэлторам войти в контакт с потенциальными покупателями. Однако те качества, которые привлекают клиентов в «оффлайне», не всегда работают в социальных сетях, пишет издание REALTOR.

По мнению специалиста, большинству пользователей неинтересно, насколько опытен риэлтор или сколько наград он имеет. Посетителям хочется разглядеть в агентах по недвижимости реальных людей, увидеть их фотографии в окружении семьи или за любимым занятием.

Однако некоторые профессиональные риэлторы придерживаются другого мнения и используют Facebook только для того, чтобы общаться с другими профессионалами.