21.02.2016

Коллега-риэлтор – лучший инструмент для продажи недвижимости

Реклама на порталах недвижимости, специализированных сайтах и интернет-досках объявлений; внешние баннера, растяжки на фасадах, штендера и другие внешние носители информации о продаваемом объекте; расклейка, печать листовок, реклама в газетах и журналах, рассылка коллегам и по базам – это джентльменский набор риэлтора, который еще никто не отменял в планировании маркетинговых работ по продаже объекта. Все эти и другие рекламные инструменты должны быть задействованы риэлтором для продвижения информации о продаже объекта недвижимости, также как и православный человек регулярно читает «Отче наш». Но основная работа, по моему и мнению моих коллег из профессионального сообщества риелторов, должна заключаться во взаимной работе с коллегами.

читать далее »