08.11.2015

За что платить риэлтору: за имя, бренд, услугу?


Своим появлением, этот текст обязан клиентам, которые ориентируются на цифру комиссии, что должна будет выплачена за услугу риэлтора. То есть, это те клиенты, которые не обратились за рекомендациями по поиску посредника к друзьям, знакомым, а начали искать в интернете, рекламе, или на улицах своего населенного пункта.
Основной и один из первых вопросов у таких клиентов, звучит так: «какой процент комиссии за услуги?» или «сколько стоит работа при купле-продаже?», а также подобные, другие вопросы.
То есть таких клиентов не интересует, какой объем времени, и качество работы будут предоставлены риэлтором (агентством, компанией, специалистом, агентом и т.д.). Логика примерно у них такая, и при этом часто сразу озвучиваемая ими: у всех услуги одинаковы, и все за это берут – 5% (в большинстве случаев 5, но могут быть 3-4 и 6).
Получается, риэлторы (по мнению таких вот клиентов) делают одно и тоже, то зачем им (посредникам) платить больше? Но одинаковый ли у всех подход к работе. Если так разобраться, то, скорее всего – нет. Множество (или даже большинство) агентств и риелторов, просто закидывают на порталы недвижимости объявления и в свою, внутреннюю базу с ожиданием, что кто-то обратит внимание на этот вариант (объект недвижимости).

читать далее >>